★ Этот мод полностью совместим с многопользовательской игрой и добавляет невероятную степень свободы к возможностям строительства баз в оригинальной игре.
Что это за мод? В оригинальной версии No Man's Sky теперь почти 1000 сборных базовых деталей! Мечта сбылась! Этот мод добавляет невероятную степень свободы к возможностям строительства базовой игры в оригинальной игре. Это НЕ означает, что мод даёт вам доступ ко всем сборным деталям. Вам всё равно придётся изучить чертежи каждой детали. :) Beyond Base Building НЕ добавляет в игру никаких новых строительных деталей.
Теперь включает в себя все функции gBase Items,если выбрано путем запуска скрипта Lua:
Можно увеличить скорость производства энергии, добычи и хранения на 2, 5 или 10. ВНИМАНИЕ: базы, построенные с помощью этого мода, не могут быть загружены для многопользовательской игры при использовании умноженных скоростей в 2, 5 или 10 раз.
Электромагнитные генераторы не требуют подключения к сети и вырабатывают 250 единиц энергии. По умолчанию не включены. Для создания пользовательского файла мода необходимо запустить Lua через ANUMSS и ответить на вопрос «Выберите множитель для хранилища, тарифов и статуса EMAnywhere».
Этополностью совместимс многопользовательским режимом, совместным строительством, загрузкой и т.д., потому что этоне добавляетлюбые детали, которые могут вызвать проблемы в многопользовательском режиме.
★ Помимо строительства базыполностью написан на языке Lua, со скриптом для легкого обновления и слияния★и содержит все официальные обновления и улучшения, предлагаемые Hello Gamesплюс:
Большинство деталей можно масштабировать.кромесборные строительные детали,Exocraft Geobays, экстракторы минералов/газа и базовый компьютер(Точки крепления дверей работают со сбоями при масштабировании, а также проблемы с масштабированными базовыми компьютерами и геозонами сохраняются). Возможно, есть и другие, не перечисленные. Имейте в виду, что масштабирование приводит к сбоям в работе.
Многие детали можно изготовить на грузовом судне.Исключениявключают в себя базовый компьютер, детали для промышленной добычи полезных ископаемых, призыватели транспортных средств и планетарный телепорт.
Многие детали можно построить на планетарной базе.крометелепорт грузового судна и орбитальный экзокрафт-материализатор
Все части могут быть построены как над водой, так и под водой.
Все детали могут менять цвет и материал.
Все части, которые можно удалить, можно удалить, не удаляя при этом прикрепленные объекты.кромеНаклейки и плакаты
Нет ограничений по количеству построенийкромедля частей, связанных со сбором ресурсов, определенными терминалами, маяками и капсулами с сообщениями (и другими с ограничениями, которые жестко закодированы в игре, поскольку они добавляются или изменяются Hello Games).
Неограниченное количество контейнеров для хранения—*Это не увеличивает фактический объем хранения: каждый пронумерованный контейнер действует как индекс для хранилища, а не как физическая коробка.
Фундамент, дорожное покрытие и коммуникационные станции можно размещать где угодно (не только на голой земле)
Детали, не относящиеся к корвету, которые можно собрать с помощью корветов
Некоторые настройки мода доступны при запуске через AMUMSS, где вам будет предложено включить несколько функций. Ещё больше возможностей можно получить, отредактировав верхнюю часть кода Lua перед обработкой. Ссылку на инструкцию по установке и базовому использованию AMUMSS см. в разделе «Использование Lua» ниже.
Отказ от ответственности: Этот мод изменяет настройки размещения и использования оригинальных деталей. Если мод будет удалён, настройки оригинала будут восстановлены, и детали, «нарушающие» оригинальные настройки, а также связанные с ними, могут исчезнуть. Рекомендуется регулярно делать резервные копии сохранений для более-менее безболезненного восстановления в случае непредвиденных обстоятельств.
Этот мод актуален? Можно ожидать, что все файлы модов, которые не скрыты и не перемещены в раздел «Старые файлы», будут работать. Все загруженные файлы (на странице «Файлы») сохраняются с указанием даты упаковки и версии MBINCompiler, использованного для упаковки. Старые версии модов, несовместимые с текущей версией No Man's Sky, будут перемещены в подраздел «Старые файлы», но останутся доступными для загрузки. Использование этого мода не имеет побочных эффектов.
Как обновить, настроить, объединить или пропатчить мод с помощью AMUMSS? Поскольку этот мод теперь написан на языке Lua, вы можетелегкообновлять, подправитьилислияниемод себя(если обновление игры сломает этот PAK мода или у вас есть другие PAK или моды Lua, которые могут конфликтовать с этим).—*Нажмите на спойлер ниже, чтобы узнать больше
Спойлер:
Показывать
Примечания к AMUMSS: AMUMSSпытается обновитьMBIN-компиляторЕсли файлы EXML/MBIN не конвертируются автоматически, вероятно, это связано с недавним обновлением версии NMS, и компилятор MBIN также ожидает обновления. Если это так, я настоятельно рекомендую вам отключить моды и дождаться обновления MBINCompiler (оно, как правило, обновляется довольно быстро).
Обновление мода после обновления игры:
Спойлер:
Показывать
СкачатьAMUMSSи извлеките его локально, избегайте размещения папки AMUMSS в пути со специальными символами или в системной папке, например"C:\Program Files (x86)\(...)".
Поместите скрипт мода Lua (только файл .LUA, а не файл .PAK) вModScriptпапка AMUMSS.
AMUMSS обычно автоматически определяет папку установки NMS, но вы также можете вручную изменить путь вNMS_FOLDER.txtфайл.
ЗапускBUILDMOD.batв корне папки AMUMSS и следуйте инструкциям, выбрав опцию автоматической установки в NMSМОДЫпапка.
Будет создан новый модифицированный PAK-файл с использованием последнего обновления файлов игры MBIN, должным образом измененных скриптом.
В большинстве случаев простая перекомпиляция мода с помощью скрипта Lua вернёт ему совместимость. Используйте последнюю версию скрипта, чтобы убедиться, что все изменения мода соответствуют последней сборке NMS.Существуют две основные причины, по которым моды не обновляются корректно с помощью этого метода: 1) MBINCompiler нуждается в обновлении, чтобы иметь возможность декомпилировать последнюю версию игровых MBIN-файлов. 2) Внесены структурные изменения в файлы MBIN, вызываемые этим скриптом Lua. Хотя это маловероятно, это потребует переписывания скрипта и, вероятно, повлияет на другие моды.
Доработка мода:
Спойлер:
Показывать
Используйте тот же процесс, который описан вОбновление мода. Просто измените скрипт по своему усмотрению перед его перекомпиляцией. Посмотрите на верхнюю часть моих скриптов: там обычно можно редактировать модификаторы или даже легко включать/отключать некоторые функции.
*Notepad++илиVSCodeОбычно рекомендуется читать файлы EXML и Lua из-за поддержки больших файлов и автоматической подсветки.Сравнить плагиндля Notepad++ и Lua также необходим для выделения различий в файлах.
Объединение модов, предоставляющих скрипты Lua:
Спойлер:
Показывать
Это может понадобиться, если несколько модов влияют на один и тот же файл MBIN.
Поместите все скрипты вModScriptпапка AMUMSS.
ЗапускBUILDMOD.batв корневой папке AMUMSS.
Следуйте шагу, выбрав, что вы хотите объединить все скрипты в один PAK-файл, и опцию автоматической установки его в NMS.МОДЫпапка.
AMUMSS выведет PAK-файл, который будет содержать изменения всех скриптов. *Если скрипты изменяют одни и те же значения в файле MBIN, последний загруженный скрипт перезапишет значения предыдущего скрипта.
Исправьте мод, чтобы сделать его совместимым с другими PAK-файлами:
Спойлер:
Показывать
Это может понадобиться, если другие моды не написаны на Lua и затрагивают тот же файл MBIN, что и мод со скриптом Lua.
Это сработает, когда: Случай 1) вы патчите скриптовый мод Lua только для одного другого PAK. Случай 2) вы исправляете скриптовый мод Lua для нескольких других PAK, но только если другие PAK не изменяют одни и те же файлы MBIN между собой.
Как создать пропатченный PAK:
Скопируйте скрипт и другие PAK-файлы мода(ов) вModScriptпапка AMUMSS.
ЗапускBUILDMOD.batв корневой папке AMUMSS и следуйте инструкциям, выбрав опцию автоматической установки в NMSМОДЫпапка.
Новый PAK-файл будет содержать все модификации скрипта Lua, а также патч совместимости для PAK-файлов других модов.
Переименуйте его как-нибудь вроде"__zzz Имя скриптового мода -исправлено для- Имя другого мода.pak". "__zzz"префикс нужен для того, чтобы он был загружен после мода(ов), для которого он был пропатчен (для порядка загрузки NMS, подчеркивание"_"шли после всех остальных персонажей).
Удалить оригинальный скриптовый мод PAK изМОДЫпапку и скопируйте в нее как новый пропатченный файл, так и PAK-файлы других модов.
Примечания: Убедитесь, что mod PAK, для которого вы хотите создать патч совместимости, обновлен до последней версии NMS. -> Когда AMUSS обнаруживает файл MBIN, затронутый скриптом и PAK вModScriptпапка, она возьмет файл MBIN из мода PAK поверх оригинального файла игры и применит к нему изменения, перечисленные в скрипте. Таким образом, если файл MBIN мода PAK не обновлен, то и файл в полученном пропатченном PAK-файле не будет обновлен.
Философия Все эти ошибочные ограничения в строительстве довольно глупы, не правда ли? Создавая этот мод, я уделил особое внимание тому, чтобы не вносить изменения, которые сделают базы, построенные с его помощью, недействительными в сетевой игре. Любая база, созданная с помощью Beyond BaseBuilding, будет полностью жизнеспособна и видна в сетевой игре, даже если у других игроков нет этого мода! Он работает только благодаря редактированию правил размещения в редакторе зданий, не затрагивая сами части базы. Надеемся, вам понравится мод, и, конечно же, ваши комментарии будут очень приветствоваться. Нас также можно найти на Discord-сервере No Man's Sky или связаться напрямую:Бабскуль #6326илиЭкзосолар#5120, или если речь идет о скрипте Lua:НептунX3#8095 или s p a r k y#0536
Благодарности и особая благодарность! Приветствую вас, Games, за создание замечательной, огромной и увлекательной игры No Man's Sky! monkeyman192 за MBINCompiler и его постоянные усилия по поддержанию его актуальности Mjjstral & Wbertro за скриптовый автомодификатор/обновитель AMUMSS, Tub0Crisco для мод-станции No Man's Sky, также известной как NMSMS
Большое спасибоВсем вам, дорогие друзья, кто делает пожертвования! Мы очень ценим это и поможем Exosolar купить обед, будучи занятым и нищим студентом! :D
И, конечно же, спасибо всем остальным моддерам, которые тоже создают моды, ведь мы часто проверяем работу других моддеров, чтобы узнать, как что-то делается:РейнджерДуланн, Редмас, ВудиМонтана, jasondude, Гумск, Мджстраль, moddinaccount, Devilin Pixy, saa044 и другие помогли нам научиться эффективно модифицировать! Без них, их модов и приложений мы бы вообще не смогли создавать моды!
«Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов».
-Сэр Исаак Ньютон
Загрузите моды сейчас
Установите LagoFast, запустите No Man's Sky и играйте с модами, которые вам нравятся.
Мы используем файлы cookie и собираем обезличенные данные о пользователях для улучшения работы сайта, персонализации контента, анализа производительности и показа целевой рекламы. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на обработку таких данных. Подробнее.